Можно ли собрать удобного чат-бота для клиентов в Telegram без программиста?
Цитата: LadimirRo от 28 августа 2025, 06:09Кто-то сталкивался с таким вопросом – реально ли собрать удобного чат-бота для клиентов в Telegram без программиста? Нужно что-то простое, чтобы человек мог зайти, нажать пару кнопок и получить нужную информацию или оформить заявку. Сама идея нравится, но я в коде не разбираюсь вообще. Интересно, есть ли какие-то готовые решения, где можно собрать бота без сложных настроек и лишней мороки.
Кто-то сталкивался с таким вопросом – реально ли собрать удобного чат-бота для клиентов в Telegram без программиста? Нужно что-то простое, чтобы человек мог зайти, нажать пару кнопок и получить нужную информацию или оформить заявку. Сама идея нравится, но я в коде не разбираюсь вообще. Интересно, есть ли какие-то готовые решения, где можно собрать бота без сложных настроек и лишней мороки.
Цитата: Lada от 28 августа 2025, 10:43Вариантов на самом деле несколько, и всё зависит от того, какой функционал тебе нужен. Если нужен бот просто для ответов на частые вопросы и чтобы разруливал простые действия типа кнопки-нажатия, то одно дело. Если же хочешь подключить формы, оплату или что-то посерьезнее, то там возможностей тоже хватает, но настраивать придется больше. Главное понимать для чего именно он тебе нужен, тогда уже проще выбрать.
Вариантов на самом деле несколько, и всё зависит от того, какой функционал тебе нужен. Если нужен бот просто для ответов на частые вопросы и чтобы разруливал простые действия типа кнопки-нажатия, то одно дело. Если же хочешь подключить формы, оплату или что-то посерьезнее, то там возможностей тоже хватает, но настраивать придется больше. Главное понимать для чего именно он тебе нужен, тогда уже проще выбрать.