Защита личных данных на работе
Цитата: janiceembry460 от 19 сентября 2025, 13:17Коллеги, столкнулся с проблемой. Начальство требует заполнить кучу новых форм с персональными данными, включая даже какие-то дополнительные сведения. Говорят, это из-за ужесточения законодательства. Я не юрист, но меня бесит, что эти бумаги будут просто лежать в шкафу в отделе кадров, доступ к которому есть у половины офиса. Это вообще законно? Где грань между необходимостью и нарушением моих прав? Как убедиться, что моей инфой не начнут разбрасываться?
Коллеги, столкнулся с проблемой. Начальство требует заполнить кучу новых форм с персональными данными, включая даже какие-то дополнительные сведения. Говорят, это из-за ужесточения законодательства. Я не юрист, но меня бесит, что эти бумаги будут просто лежать в шкафу в отделе кадров, доступ к которому есть у половины офиса. Это вообще законно? Где грань между необходимостью и нарушением моих прав? Как убедиться, что моей инфой не начнут разбрасываться?
Цитата: Rusl от 19 сентября 2025, 19:39Знакомая ситуация, у нас в конторе была такая же ерунда. Пока не нашли адекватное решение. По сути, нужно не просто складывать бумажки в сейф, а прописать целую политику: кто имеет доступ, как данные хранятся и уничтожаются. Это целая кухня. Мы в итоге не стали сами в этом копаться, отдали вопрос на аутсорс ребятам из https://profkadr.com/zashchita-personalnyh-dannyh-v-organizacii/ . Они специализируются на кадровых вопросах, быстро привели всё в соответствие с законом, сделали инструкции для сотрудников. Теперь у всех голова болит меньше.